Вы здесь

Что Папа делает в нашей жизни, CRAZY-СоДружество и мужской взгляд на наши возможности.

№168 от 2018-01-25

Здsnezhnoe_serdechkoравствуйте, наши Солнечные!

Энергия набирает обороты, несмотря на то, что мы медленно просыпаемся после каникул. Сегодня ‒ анонс 4 ближайших курсов, 2 из которых ‒ радикально новые!

Совсем уже скоро Базовый курс – 9-10-11 февраля – готовимся!

Перед ним – 4 февраля в воскресенье – подростки собираются на новый однодневный курс – CRAZY-СоДружество – учимся искать и находить настоящих друзей!

26 января в эту пятницу – трансформационная Игра «Нить жизни».

Эта игра необычна тем, что все играют через своих «аватаров» ‒ литературных персонажей, которых сами себе заранее выбирают. Яркие герои, сильные образы, выпуклые характеры — они соберутся вечером за одним столом и будут беседовать друг с другом, говоря цитатами из родных произведений. Приходя со своим запросом на игру, можно узнать и «насобирать в копилочку» неожиданные подсказки сразу нескольких персонажей. А потом разгадывать послания и удивляться, как же так неслучайно все они собрались в одном пространстве...)) Хранилище мировой культуры и литературы, в первую очередь, оказывается настолько глубоким и наполненным жизненными смыслами, что остается только диву даваться и идти перечитывать любимые книги!)

 

А в это воскресенье 28 января мы запускаем абсолютно новый курс – «ПАПА»!

ПАПА

Это тренинг для того, чтобы пережить, переоценить и переработать наши старые представления об отце, о себе (ведь папы в нас 50%), и о Мире, который мы создаем себе своими решениями. Курс базируется на материале Базового курса и Расстановках, но работа пойдёт значительно глубже и шире.

Мы собираемся за один день интенсивный работы проделать большой путь, чтобы узнать истинный образ своего отца. Это тот наш папа, в котором мы больше всего нуждаемся – тот, который всегда готов дать нам ощущение внутреннего стержня, щита и опоры. Это папа – огонь нашей души – который двигает нас по жизни и заставляет воплощать наши мечты.

 

КПапа подбрсывает_1УДА мы живём свою жизнь? И КАК мы ее живём ‒ плывем по течению, или же туда, куда нам в данный момент нужно ‒ независимо от общего потока? И есть ли у нас СИЛЫ, чтобы переплыть реку жизни и достичь именно нашей цели?

За ответами на все этими вопросы стоит один первоисточник ‒ Отец, наш папа.

 

Это он ‒ тот, кто даёт силы жить Свою жизнь, вставать, идти, преодолевать препятствия, не бояться неизбежных трудностей ‒ чтобы добиваться своих целей. Чтобы находить в жизни смыслы. Чтобы поднимать паруса. Чтобы удержать штурвал в бурю и прокладывать свой личный маршрут в океане жизни.

 

От того, какой образ отца мы несем в нашей душе зависит практически половина нашей жизни. Если совсем упростить: мама «выпускает» нас через себя в эту жизнь, а Отец — это то, что мы «делаем» с своей жизнью.

 

Мы говорим, конечно, о наших внутренних образах мамы и папы, которые у нас «записались» в детства и в процессе воспитания. То, что мы имеем сейчас в душе ‒ это, по большей части, «непереваренный» опыт отношений с нашими реальными родителями, который мы увидели «детскими глазами» с нашего «детского роста».

И, скорее всего, нам некогда было «переваривать» и пересматривать его до нашего попадания на Базовый курс…

 

Новый семинар «ПАПА» ‒ для того, чтобы переварить и доделать всё это. Вернуть утерянное, воссоздать забытое ‒ выстроить ясный и четкий образ нашего Отца. Понять и простить его, и ещё ‒ принять, наконец, его Дар нам. И чтобы взять отцовское наследство, принадлежащее нам по праву рождения, придется проделать непростой путь.

 

И это будет путь очищения нашего видения Отца от чужого и искажающего. Путь, в котором нам предстоит четко и ясно ‒ по-мужски ‒ проставить границы между реальным и иллюзорным в его образе, действиях, ценностях. Это будет еще одна ступень взрослости, на которой мы сможем занять наше настоящее место в семейной системе. Место, на котором мы освободимся от груза чужих надежд и горечи несбывшихся ожиданий. Где мы перестанем неосознанно играть роль «спасателя» или «судьи» для родителей, а станем просто их дочками и сыновьями. Истинными наследниками, продолжателями рода, обладающими всей силой, талантами и дарами, которые накопили и передали нам наши предки…

 

У всех нас очень разные личные истории: у кого-то отец пропадал на работе и не знал как общаться с детьми, у кого-то ‒ он был «слабым», сдавшимся алкоголю, а у кого-то и вовсе ‒ «неизвестным». Но даже вполне «нормальный», «средний» отец, который уделял время детям, и не колотил жену ‒ обычно не является для нас «идеальным». Пока мы не начинаем работать с этим вопросом, у нас в голове может быть адская смесь из иллюзий, чужих оценок и непонимания истинной картины.

 

Самое грустное в этой ситуации ‒ то, что мы сами обкрадываем себя, оставляем без Силы и даров, которые передают нам ЛЮБЫЕ родители ‒ какими бы они в жизни ни были. И мы застреваем в своих обидах, боли, детских травмах и безресурсности.

 

Если образ Папы внутри нас наполнен негативом и болью ‒ то наши отношения с миром всегда трудны и тяжёлы. Драматичный образ отца питает Старые решения, провоцируя Мир.

И в результате этого мы имеем «стандартный набор»:

- страх, недоверие к мужчинам

- настороженное или негативное отношение к внешнему миру, обществу

- латентное состояние борьбы или жесткая конкуренция в социуме

- конфликтные отношения между мужчиной и женщиной

 

Мы можем долго биться и распутывать все эти проблемы по отдельности, а можем переработать главный корень этих решений ‒ наш детский образ папы.

 

Наладить отношения с Отцом – будет значить, что мы качественно изменяем наши взаимоотношения с Миром.

 

Папа ‒ это первый образ мужественности для нас. Внутренний Мужчина. Король, воин, мудрец. Сильные, упругие крылья за нашей спиной. Тот самый внутренний Стержень, дающий нам ощущение опоры и спокойной уверенности. Активный вектор движения и созидания. Если поток творчества ‒ это женское, то отцовское, мужское в нас — это Дело, Мастерство, конкретное воплощение Идей, планов и задумок.

 

СиПапа_полет_2мволический жест отца, пришедший еще из древних обществ – поднять ребёнка вверх на вытянутых руках. Это означает ‒ провозгласить ребёнка своим наследником, создать незримую связь с духовным измерением. По представлениям древних греков ‒ «Мать рождает животное, а отец рождает человека»!

 

Роль Отца ‒ передать ребенку идеалы, ценности, нормы, социальные связи, научить проектировать будущее. Если мать-материя «производит» ребенка, то отец ‒ ведёт и направляет его в Мир.

 

Есть и ещё кое-что ‒ о биологической природе Отца и отцовской роли.

МПапанемамаы все образовались из яйцеклетки и сперматозоида, соединившихся когда-то в единое целое. И мамина яйцеклетка в нас та, которая была уготована судьбой ‒ такая, какая есть. А сперматозоид в нас — самый быстрый, самый живучий, самый сильный и энергичный ‒ ну просто, САМЫЙ-САМЫЙ! Папа, перед тем как дать нам часть себя, устроил целое соревнование, отбор ‒ чтобы в нас попало самое ЛУЧШЕЕ!
Вот такое удивительное соединение физического и духовного плана в нас ‒ через одного человека ‒ нашего Отца.

 

Задача-максимум на этот курс:

- наладить отношения со своими «плохими» или «отсутствующими» отцами

- найти свой личный образ "достаточно хорошего Отца"

- взять отцовскую СИЛУ и - через него - ресурс Отцовского рода.

 

А это значит ‒ открыть для себя путь к социальной реализации, профессиональному росту, карьере, благосостоянию и денежному потоку.

 

CRAZY-СоДружество

.Crazy_1

Все мы помним наши советские фильмы о дружбе, когда мы, затаив дыхание, смотрели "Приключения Петрова и Васечкина", "Гостья из будущего", "Приключения Электронника"... Наше детство и юность проходила на улице, в кругу сверстников, мы играли в вышибалы и классики, в казаков-разбойников, прыгали через резиночки, жевали резинку турбо, гоняли по стройкам, а потом играли в фантики...

Мы делали из стеклышек секретики, вели дневники и песенники... Игры наших родителей в их детстве мало чем отличались от наших. С классом мы ходили поздравлять и помогать ветеранам, у нас были совместные с одноклассниками дежурства по школе и классу. Все это незаметно объединяло нас и, думаю, что у каждого в школе была лучшая подруга или лучшый друг.

 

Но... время сильно изменилось, и наши дети растут уже совсем по-другому. Почти все игры, а за ними – и общение – переместились в виртуальное пространство. После школы они бегут по доп. занятиям или по репетиторам, их ритм жизни ускорился, ускорилась школьная программа, ускорился темп восприятия нового материала, их чуть ли не с первого класса стали готовить к сдаче ЕГЭ...

А дружить им уже некогда...

 

Парадокс заключается в том, что, хотя дети и находятся постоянно в социуме – они ужасно одиноки в душе. Они – как отдельные абсолютно закрытые раковины в огромном недружелюбном океане.

Ребята сейчас настолько загружены, что им очень сложно найти "близкую" душу, у них меньше времени на общие переживания, впечатления, приключения – на всё то, что делает человека близким и родным...

 

Наposlednee-graffiti-1ш новый тренинг СоДружество нацелен именно на формирование у подростков новых знакомств, на опыт построения социальных связей, проживание новых - и общих с другими - эмоций и переживаний.

 

Курс про то, как подростку увидеть, решится и нырнуть в дружеские отношения, как быть в своих дружеских отношениях на равных, уверенным и успешным. Как разобраться, кто твой Друг, а кто приятель, сотрудник или просто знакомый?

 

На этом тренинге мы будем рассматривать, примерять и тренировать все аспекты Дружбы. И еще затронем все, что с ней связано — доверие, сотрудничество, сочувствие, уважение, взаимопомощь.

 

Много ли сейчас мест, где подросток может в безопасных и бережных условиях получить такой опыт? Ведь школы, институты и прочее образование «забивает» только информационную сферу ребенка. А его эмоциональный интеллект все это время обучения почти не развивается...

 

Ваш ребенок сможет получить на тренинге важный жизненный опыт и навыки социального взаимодействия, научиться общаться в новом месте с новыми людьми, начнет выходить «из ракушки», найдет друзей и приятелей.

 

Подготовьте его ко взрослой жизни сейчас!

 

Вопросы можно написать или позвонить Лене Ткаченко: 8-903-973-33-19

ВАЖНОЕ!

Если с вами на тренинг идёт знакомый, который еще никогда не был в Солнечном Круге ‒ то цена за двоих со скидкой = 5500 руб, стоимость тренинга для одного участника = 3500 руб.

 

Сам тренинг идет с 11 до 18 с перерывами на обед и чай.

Берите с собой удобную для движения одежду и обувью на сменку.

 

P.S. Киночай после тренинга (18:30–21:00) — в подарок!)

P.P.S. Если хотите на Киночай без тренинга — то 200 руб.




Мужской взгляд на наши возможности

Олег Каримов и Екатерина Тренина.  "Светлые"/ "Тёмные" образы и долженствования.

.Светлый и Тёмный_кот

Долго писалась эта статья, уважаемые читатели. Потому что писалась она изначально на «Я должен». Ничего не получалось более-менее нормально, сколько бы я ни бился с ней. Устал. Успокоился, потом начал спокойно думать о статье и перешёл в стадию «мне интересно» её написать. Только когда это случилось, мне удалось изложить складно свои мысли.

 

Я за собой замечал, что когда у меня мало энергии или я просто устал, я часто проваливаюсь в негатив. А что такое негатив для меня? Меня затягивает «паутиной долженствований», которые я не могу никак выполнить. И я, как муха, в них барахтаюсь, когда борюсь с этим, и ещё больше запутываясь в этом, и делаю только хуже себе. И я начинаю испытывать злость, вину и прочий «букет эмоций». И в этом случае мне нужно срочно как-то отдохнуть, как-то остановиться.

 

Но, как я понял со временем, просто отдыха тут недостаточно. Потому что отдохнув, я продолжаю всё делать с новыми силами, но в той же парадигме мышления «я должен» и с той же негативной мотивацией - несоответствие долженствованиям. А нужно мне - переключиться на другую волну: из FM «Я должен» - на FM «Я хочу» - и делать всё оттуда (я тогда так думал).

Легко сказать… Но это сложно сделать для человека, который всю свою жизнь жил в «я должен» и другого вообще не понимает... Это как научиться писать другой рукой. Я долго думал, как мне переключиться в «Я хочу»? Потому что как бы я ни старался – я в итоге опять всё запихиваю в парадигму мышления «Я должен», и мои эмоции не меняются и остаётся всё то же негативное эмоциональное болото. Как мне сделать по-другому?!?

Как это обычно бывает, я уже «задолбался» думать об этом, устал и уже забил на всё, потому что задача не решалась. Но мой «напарник» по статье продолжал «долбить» меня - «напиши про это! это классная идея! нааапииишиии!!!» (Катя: «Это же Гадкий образ, Олег!») Когда я успокоился, и стал нейтральным по отношению к написанию «статьи», то вдруг понял, что мне нужно переключиться с радио FM «Я должен это сделать» на радио FM «Мне интересно это сделать». И только оттуда я смогу переключиться на более интенсивную FM волну «Я хочу!» И по-другому вообще никак, только так и никак иначе!

 

Эта промежуточная стадия, может быть, даже более важная, чем стадия «Я хочу» –она более стабильна. Нужно из минусовой категории «Я должен» перейти в нейтрально-положительную «Мне интересно», то есть перейти в ноль и ещё чуть дальше - в положительную спокойную зону, в норму - в «интересно».

 

Я думаю, что «мне интересно» - это нормальное состояние человека, та самая «норма». «Мне интересно» включает мозг, и это самая экономная эмоция по ресурсам и самая полезная в организме. Я даже думаю, что только в этой стадии и в этом состоянии находится наше здоровье. Я даже перефразировал некоторые свои цели из «Я хочу», в «Мне интересно». Движение к ним будет уже спокойным и плавным, а не быстрым и рваным. И это мне больше нравится, потому что некоторые цели из сегодняшнего положения кажутся нереальными, а подход «мне интересно» запускает соображалку по этому поводу и – самое главное – убирает парадигму «я должен»! Как я сейчас понимаю, цели, сформулированные стандартно, я опять запихивал в «я должен» (по-другому я не умел). А начиная с фразы «Мне интересно», начинаешь уходить из парадигмы «Я должен». Это самое главное! И как я и хотел, я начал чувствовать спокойные и приятные эмоции, я начал «вибрировать в совершенно другом диапазоне», и «испускать» другие FM волны.

 

Вообще, долженствования запускают у меня такой процесс, как остановку мышления и формирование негативных образов. И все они негативные получаются, потому что никто моим долженствованиям не соответствует, потому что все долженствования не имеют ничего общего с реальностью. И настроение от этого (когда залип в этой паутине) хреновое, если честно.

Катя: «Ты хотел сказать никто моим ожиданиям не соответствует?»

Олег: «Должествованиям моим, нравственным законам!»

Катя: «Ладно, ладно! Ок!))»

Олег: Сегодня мой отчим мне сказа: «Знаешь чем отличается богатый человек от бедного? Психоэмоциональным состоянием. Это ключевой фактор».

И я подумал, что ведь это реально так! Вот вчера прописывал в дневнике ситуацию с разводом. Моя бывшая жена видит меня негативно. У неё в голове только мой негативный образ.

И я тоже начинаю думать о себе плохо, так как детское решение было «я не нужен», а я на это налепил еще и моё о себе негативное мнение и начал в это верить. Потом я включил голову и подумал:

«Олег, ну вот, например, «Солнечный Круг». Помнишь, что было написано там в конвертах после Базового курса? Там было написано столько положительного и тёплого о тебе. И всё это правда тоже!» Правда и то, что видит бывшая жена и то, что видят люди в Солнечном Круге.

 

Тогда какой я? Я - разный для разных людей. Кто-то меня ненавидит, кого-то я злю, кому-то до меня вообще фиолетово, кому-то я симпатичен, кто-то ко мне тепло относится, кто-то меня любит. Детские решения сужают наш выбор в палитре возможностей выбора. Хотя можно выбирать, или вообще, раз выбрать - и закрыть вопрос.

Ну, а в итоге, я для себя внутри — это та история, которую я сам себе рассказываю! То же и про наше окружение получается. Получается, что мы сами себе рассказываем и про своих близких, и про всех тех, кто нас окружает.

 

Если включить голову через «мне интересно», которое убирает долженствования, и формировать образы себя и других - то уж надо их формировать так, как говорил Виктор Франкл! Он говорит про то, что мы «делаем человека хуже», когда видим его таким, каким он есть сейчас, но «делаем его лучше», когда видим его таким, каким он может быть. (Смотреть видео лекции Виктора Франкла вКонтакте)

 

Я называю это «Версия 1.0» и «Версия 2.0».

Как это можно использовать? Я бывает, жду от очень близкого мне человека одного поведения или результата, а он/она делает иначе (иногда такая же ситуация и с самим собой происходит))). Конечно, это только моя проблема. И она в том, что я неправильно подумал о человеке, я сделал неверные умозаключения, и партнёр может сделать только так, как он делает. Это его «версия 1.0». А может ли он сделать как-то иначе, немного лучше? Возможно. И ему поможет сделать лучший результат то, что я буду верить, что он сможет сделать намного лучше, и если буду видеть его другим - «Версией 2.0» – и транслировать это ему.

 

Ведь все мы делаем только тот результат, который соответствует нашему внутреннему образу самого себя, той истории про себя, которую мы сами себе рассказываем - ни больше, ни меньше, с точностью до миллиметра. Из спортивного опыта могу сказать, что улучшение результатов возможно, только лишь от мысли «я могу это сделать», как говорится, от «не запрещения» себе достичь этот результат. И когда видишь в глазах близкого человека веру в тебя, или даже уверенность в тебе – это поднимает твою внутреннюю планку относительно себя, делает твой внутренний образ себя сильнее и лучше.

 

КСветлая сторона_рукиатя: Мне кажется, что сильный образ тебя, сияющий в глазах близкого человека словно выталкивает тебя из твоего детского решения и показывает всю палитру возможностей. Глаза близких людей способны формировать наши решения о самих себе так же, как мы сами. Это два рычага. Если человек может сам изменить свое детское решение на новое взрослое – отлично, он воспользовался одним из рычагов. Но если он застрял и не может – то Светлый его образ в глазах близких людей поможет. И это второй рычаг.

 

Очень важно знать, какой силой ты обладаешь для своих близких, чтобы использовать ее во благо, а не во вред. Потому что негативный образ в глазах близких так же имеет власть над нами и превращает нас во что-то слабое, «гадкое». Так в детстве мы получили кучу гадких образов себя, через глаза наших близких и особенно очень близкого человека, самого родного и любимого – через глаза мамы. Я ни в коем случае никого не обвиняю. Я просто хочу сказать, что глаза мамы и образы, которые она транслирует, имеют огромную силу влияния на ребенка. Но не забываем - есть и второй рычаг – мы сами! И если глаза матери, как нам КАЖЕТСЯ, нас подвели, Мир не мог бросить нас так – он дал нам еще один способ – нас самих! А мы сами всегда можем себя понять и встать на свою сторону.

 

Олег ( продолжает): Вот у меня в голове сейчас такой диалог, с претензией к самому себе:

- Олег, ну и какого хрена? Олег, ты всё знаешь: как сдвигать планку свою, где и как двигать «эквалайзер» настроек в своей голове, у меня к тебе есть пару вопросов по этому поводу!

- Не заводись, Олег, ну бывает, когда надо действовать - просто забываешь всё, а когда садишься писать, то на многие вопросы вдруг находятся ответы, прямо в глубине себя.) Сорян, брат).

Что в итоге?

«Мне интересно» помогает включить голову, успокоиться и увидеть реальность такой, какой она есть. А потом найти пути для реализации своих целей. Формирование положительного образа внутри себя – «Версия 2.0» – помогает самому себе решать задачи, которые может решить только «Версия 2.0».

Формирование положительного образа себя = формирование положительного образа близких для тебя людей превращает «страну дураков» в «страну, где хорошо жить». Положительный образ себя в самом себе — «Версия 2.0» – в который мы верим, вдруг открывает те положительные качества во мне, которые содержатся в образе. Магия, да и только! ))

 

По-другому не может быть: мы начинаем как будто бы играть новую роль. А иначе не может быть — ведь мы в это верим. Когда мы сами себе внутри рассказываем «плохой образ себя с негативным решением», мы ведь его и играем - ни больше, ни меньше, мы в это верим, мы это и показываем!

А если будет наоборот, если будет «положительный образ себя» – «Версия 2.0», в который мы верим – то сработает тот же механизм!

 

И наше окружение реагирует точно так же. Когда мы общаемся с близким - мы всё равно уже составили какой-то образ внутри себя о нём, в который мы верим, и с этим образом мы, в итоге, и общаемся. И близкий человек нам отвечает в итоге так, как мы его себе «видим» и во что мы сами верим. Он отвечает из того образа, куда направлен наш посыл. И здесь нет места манипуляции или лжи. Работает только посыл, переданный с любовью — то, во что мы верим!

 

Полную версию статьи можно прочитать ВКонтакте в группе Солннечный Круг